Блог «Секреты продаж мебели»

Илья Дацкевич
Собственник бизнеса – это человек, такой же, как и все. Немного более инициативный, несколько более успешный, но также, как у всех, его ресурсы ограничены. И всегда наступает момент, когда этих ресурсов, и в первую очередь, времени, начинает не хватать.
Алексей Лопухин
С вами Алексей Лопухин, и эта статья для тех коллег, у кого падает трафик клиентов в магазинах.
Вы же знаете, что мой партнер Радмила Кирьякова - маркетолог. На днях она впервые взяла интервью у мебельщика, который успешно использует онлайн продвижение для своего магазина.
Светлана Новикова
Какую глобальную проблему я заметила по итогам 2022 года и за начало 2023 года в розничных продажах? На рабочих встречах многие собственники жалуются, что днем с огнем не найти продавцов с хорошими навыками продаж, либо они увольняются.
Илья Дацкевич
Вы не можете расти и развивать бизнес, потому что погрязли в решении рутинных задач?
Команда не самостоятельна и постоянно требует управления «в ручном режиме»?
Финансовые результаты компании далеки от ожиданий?
Немногие собственники задумываются над этим, но ведь за всеми описанными выше проблемами стоит недостаточно результативная команда.
Алексей Лопухин
Владельцы крупных (почему именно крупных, смотрите ниже) мебельных фабрик и розничных сетей, предлагаю вам рассмотреть на должность топ-менеджера Андрея Алексеева. Все, о ком я размещал ранее посты в соц. сетях, устраивались на работу очень быстро в федеральные бренды или региональные компании.
Алексей Лопухин
За эти 2 недели я лично услышал от близких мебельщиков недоумение по поводу ценообразования на турецкие кровати и матрасы, которое дает потенциальным дилерам Роман Печенюк, собственник компании IMPORTER. Конечно, я мгновенно попросил Романа предоставить мне всю математику с цифрами.
Радмила Кирьякова
Если в вашем мебельном магазине города или магазине на маркетплейсе самые низкие цены на готовую мебель в эконом сегменте – вы владыка бесплатного трафика клиентов и мощного органического продвижения своего бизнеса. Вашу стратегию продаж можно назвать «отгружай клиентам и в ус не дуй». Только какой ценой даются эти самые низкие цены? Постоянная зависимость от больших оборотов при низкой марже, ценовые «ядерные войны» с конкурентами и… поставщиками. Всегда кто-то и для кого-то будет дешевле.