Блог «Секреты продаж мебели»

Радмила Кирьякова
С вами Радмила Кирьякова, совладелец компании МИР. Коллеги, на днях мы с Алексеем Лопухиным читали сказки про мебельные продажи и маркетинг на конференции Conf-Fu в Санкт-Петербурге. Кстати, спасибо всем, кто приехал нас послушать, вас было почти 600 человек. Признаюсь, в тот день мы трижды проводили заседания, так сказать, за бутылочкой белого с собственниками мебельных компаний – многие наши клиенты приехали на конференцию. И как-то само собой получилось, что лейтмотивом неформального общения стали продажи в сегменте готовой мебели в онлайне и магазинах.
Илья Дацкевич
  • Вы тратите все свое время на операционную деятельность, вам некогда заниматься развитием а продажи вас не радуют? 
  • Что-то мешает новым продавцам выполнять план продаж через месяц работы? 
  •  Почему у сотрудников не горят глаза, и они не роют землю?
Наталья Хлызова, бизнес-тренер
Вы когда-нибудь задумывались о том: продают ваши сотрудники или клиенты сами покупают? Вопрос интересный. Концептуально это совершенно разные истории.
Если клиенты покупают, продавцу не нужно особо прикладывать для этого усилия.
А если клиенты не покупают? Тогда вам нужен не просто продавец, а продажник.
Алексей Лопухин
Первый день Цифрового Мебельного Форума оказался насыщенным. Сначала состоялось отчетное собрание АМДПР, на котором официально объявили о принятии "АТЛАНТМЗС" в состав ассоциации.
Алексей Лопухин
Почти год назад, 20 августа 2022 года, я приехал в Волгодонск для совместной работы с мебельной фабрикой «Любимый Дом». Там я остался на целый месяц. И вот совсем недавно я опять вернулся в этот прекрасный город, чтобы узнать, как идет развитие компании.
Илья Дацкевич
Собственник бизнеса – это человек, такой же, как и все. Немного более инициативный, несколько более успешный, но также, как у всех, его ресурсы ограничены. И всегда наступает момент, когда этих ресурсов, и в первую очередь, времени, начинает не хватать.
Алексей Лопухин
С вами Алексей Лопухин, и эта статья для тех коллег, у кого падает трафик клиентов в магазинах.
Вы же знаете, что мой партнер Радмила Кирьякова - маркетолог. На днях она впервые взяла интервью у мебельщика, который успешно использует онлайн продвижение для своего магазина.