В пакет файлов входят:
- детальное описание алгоритма организации мониторинга цен (включая инструкцию, легенды, чек-листы) и пример отчета (презентация №1);
- наглядный пример формализации конкурентных преимуществ компании относительно основного конкурента (презентация №2);
- шаблоны таблиц и отчетности, которые помогут вам не только организовать мониторинг, но и структурировать и анализировать данные (excel формат).
Автор документов Ольга Ефименко, эксперт-практик в области стратегического маркетинга, рекламы и брендинга.
Ценовой анализ рынка ведущих конкурентов позволяет:
- Регулировать розничные цены на кухонные гарнитуры и коммерческую группу товаров.
- Получать прибыль в полной мере, не демпингуя в процессе «дожима».
- Обоснованно информировать покупателей о конкурентных преимуществах продукции и ценах.
- Владеть информацией о сильных и слабых сторонах конкурентов и прогнозировать их действия (в том числе опираясь на историю изменения цен конкурентов).
Применение данной методики позволило:
- в течение 3 лет способствовать выполнению плана продаж крупной федеральной фабрики по производству кухонь на заказ;
- получать дополнительную прибыль до 25% по выделенным ассортиментным позициям;
- скорректировать имидж бренда производителя в ценовом сегменте «средний» от «неоправданно дорогих» до «кухни сделаны для меня», «кухни в каждый дом».
Ступая на путь принятия управленческих решений на основании проверенных данных о ваших конкурентах, вы получаете возможность прогнозировать результат, ловить тренды и управлять бизнес-процессами с высокой эффективностью.
В подарок пример презентации конкурентных преимуществ для обучения продавцов.