Кейс
2 минуты чтения
0
Поделиться:

Расширение дилерской сети в 2 раза за 4 месяца и рост продаж на 140% на мебельной фабрике Sofner

Расширение дилерской сети в 2 раза за 4 месяца и рост продаж на 140% на мебельной фабрике Sofner
Клиент
Sofner
Фабрика мягкой мебели, г. Прокопьевск. Собственная розничная сеть и дилеры.
Алексей Лопухин
С компанией работал(а)
Управляющий эксперт по продажам в мебельной рознице и опте. Основатель компании "МИР". Увеличиваю валовый оборот на 4 300 000 рублей с одного магазина и на 498 000 000 рублей в опте за счет 4-х авторских технологий.

Петр Редлих, руководитель оптового направления компании Sofner

ЗАДАЧА:
В рамках 12 месяцев увеличить дилерскую сеть в 2 раза и обеспечить рост продаж на 100%.


ЧТО СДЕЛАЛИ:
  • Провели аудит существующего отдела продаж: выявили, что менеджеры не эффективно занимаются развитием клиентской базы и вся работа строится на взаимодействии с постоянными клиентами.
  • Внедрили блок управления: поставили перед собой 15 задач по развитию отдела продаж.
  • Изменили структуру отдела продаж.
  • Разделили менеджеров на охотников и фермеров.
  • Прописали должностные инструкции и систему мотивации с точками KPI.
  • Ввели систему контроля по работе с CRM-программой. Запустили регулярные тренинги для менеджеров и управленцев.
  • В блоке маркетинга начали работу в соц. сетях, мессенджерах и на сайте. Подключили бюджетные площадки по дополнительному трафику B2B клиентов.
  • Запустили работу по регулярному менеджменту в компании – контроль по задачам менеджеров и руководителей в ежедневном и еженедельном формате. Усилили блок Уникальных Торговых Предложений (УТП) по продукту и провели исследование конкурентов.

РЕЗУЛЬТАТ:
Добились результата за 4 месяца вместо запланированных 12 месяцев. За это время база клиентов выросла в 2 раза, были перевыполнены плановые показатели на 140%. Объём продаж новых клиентов составил 18%. Согласно прогнозу, новые клиенты в рамках года смогут занять долю 50% от оборота оптовых продаж на фабрике.
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.