Блог «Секреты продаж мебели»

Алексей Лопухин
Владельцы крупных (почему именно крупных, смотрите ниже) мебельных фабрик и розничных сетей, предлагаю вам рассмотреть на должность топ-менеджера Андрея Алексеева. Все, о ком я размещал ранее посты в соц. сетях, устраивались на работу очень быстро в федеральные бренды или региональные компании.
Алексей Лопухин
За эти 2 недели я лично услышал от близких мебельщиков недоумение по поводу ценообразования на турецкие кровати и матрасы, которое дает потенциальным дилерам Роман Печенюк, собственник компании IMPORTER. Конечно, я мгновенно попросил Романа предоставить мне всю математику с цифрами.
Радмила Кирьякова
Если в вашем мебельном магазине города или магазине на маркетплейсе самые низкие цены на готовую мебель в эконом сегменте – вы владыка бесплатного трафика клиентов и мощного органического продвижения своего бизнеса. Вашу стратегию продаж можно назвать «отгружай клиентам и в ус не дуй». Только какой ценой даются эти самые низкие цены? Постоянная зависимость от больших оборотов при низкой марже, ценовые «ядерные войны» с конкурентами и… поставщиками. Всегда кто-то и для кого-то будет дешевле.
Илья Дацкевич
Я, Илья Дацкевич, покажу вам, что может сделать собственник, чтобы освободить свое время и снизить свое участие в операционке.
Ирина Фантаз
Мы часто с вами говорим последнее время на различных мероприятиях о том, как изменился сегодня наш клиент, насколько сложными стали продажи: люди замкнутые, закрытые, иногда агрессивные.
Ольга Усатова
Если вам нужно, чтобы продавцы выжимали максимум выручки из трафика торговой точки – тогда покажите им цели каждого этапа диалога продаж!
Ольга Усатова
Как запустить рост конверсии и чека покупки в мебельной рознице с помощью матрицы коммерческих навыков.