Блог «Секреты продаж мебели»

Наталья Хлызова, бизнес-тренер
Вы когда-нибудь задумывались о том: продают ваши сотрудники или клиенты сами покупают? Вопрос интересный. Концептуально это совершенно разные истории.
Если клиенты покупают, продавцу не нужно особо прикладывать для этого усилия.
А если клиенты не покупают? Тогда вам нужен не просто продавец, а продажник.
Алексей Лопухин
Первый день Цифрового Мебельного Форума оказался насыщенным. Сначала состоялось отчетное собрание АМДПР, на котором официально объявили о принятии "АТЛАНТМЗС" в состав ассоциации.
Алексей Лопухин
Почти год назад, 20 августа 2022 года, я приехал в Волгодонск для совместной работы с мебельной фабрикой «Любимый Дом». Там я остался на целый месяц. И вот совсем недавно я опять вернулся в этот прекрасный город, чтобы узнать, как идет развитие компании.
Илья Дацкевич
Собственник бизнеса – это человек, такой же, как и все. Немного более инициативный, несколько более успешный, но также, как у всех, его ресурсы ограничены. И всегда наступает момент, когда этих ресурсов, и в первую очередь, времени, начинает не хватать.
Алексей Лопухин
С вами Алексей Лопухин, и эта статья для тех коллег, у кого падает трафик клиентов в магазинах.
Вы же знаете, что мой партнер Радмила Кирьякова - маркетолог. На днях она впервые взяла интервью у мебельщика, который успешно использует онлайн продвижение для своего магазина.
Светлана Новикова
Какую глобальную проблему я заметила по итогам 2022 года и за начало 2023 года в розничных продажах? На рабочих встречах многие собственники жалуются, что днем с огнем не найти продавцов с хорошими навыками продаж, либо они увольняются.
Илья Дацкевич
Вы не можете расти и развивать бизнес, потому что погрязли в решении рутинных задач?
Команда не самостоятельна и постоянно требует управления «в ручном режиме»?
Финансовые результаты компании далеки от ожиданий?
Немногие собственники задумываются над этим, но ведь за всеми описанными выше проблемами стоит недостаточно результативная команда.